Основные инструменты цифрового маркетинга, основной целью которого является повышения охвата целевой аудитории в сети Интернет и количества конверсионных действий на веб-сайт: заказов, звонков, формирования заявок, скачивание файлов, просмотр видео и других действий.
SEO — комплекс технических мер по внутренней и внешней оптимизации сайт с целью поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.
PPC (от англ. "pay per click" - плата за клик) - это самый быстрый и эффективный способ разместить информацию о продуктах ваших или услугах в поисковых системах (Яндекс, Google) с помощью контекстных объявлений.
Директ маркетинг (электронные рассылки) - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса, позволяющий выстраивать прямую коммуникацию между компанией (брендом) и потенциальными или существующими клиентами.
Рассылки осуществляются по email-адресам, адресатам в соцсетях, мессенджерах и в SMS-сообщениях.
Сайты агрегаторы (маркетплейсы прайс-площадки, торговые площадки) — это площадки, на которых можно рассмотреть, сравнить, выбрать и купить онлайн товары разных интернет-магазинов, удобно сгруппированные и снабженные детальными описаниями.
Помогаем расширить охват аудитории за счёт выгрузки вашей продукции в: Яндекс.Маркет, Google Merchant, WildBerries, OZON, Tmall, AliExpress и другие маркетплейсы.
Размещение рекламных объявлений на сайтах Авито, Юла, Из рук в руки, на сервисе Яндекс.Объявления, в соцсетях Вконтакте, Одноклассники и других ресурсах.